5 вредных привычек, которые мешают работе.

Привычка делать все самостоятельно.

Делегирование задач изобрели умные люди и не использовать эту возможность — большая ошибка. Тем не менее, многие люди попадают в эту ловушку, принимая на себя сразу несколько задач, которые могли бы отдать кому-то другому в компании.

Используйте ресурсы других людей!

Дурацкая привычка решать проблемы самостоятельно, вместо того, чтобы обратиться за советом к кому-то, кто является специалистом в этой области, или коллеге с большим опытом, чем вы. Страх потерять контроль над ситуацией может плохо кончиться для психики, и вашей карьеры. Не бойтесь признать, что иногда есть тот, кто знает больше, чем вы.

Работа в половину сил.

Особенно часто эта привычка возникает в связи с тем, что на вас ложится сразу две и более задач. Для психики это чрезмерная нагрузка. Начатая и незаконченная работа висит тяжелым камнем в подсознании. Намного легче взяться за одно дело и довести его до конца, а потом уже и все остальные.

Привычка переносить все на завтра.

Промедление — проблема для многих людей. Как правило, люди откладывают выполнение задач, которые очень сложны, а вы не откладывайте. И старайтесь придерживаться так называемого правила двух минут, где ничто, что может быть сделано в течение двух минут, не может быть отложено, даже если у вас нет желания работать, иначе со временем таких мелких дел наберется огромное количество, и вы не будете знать, что с ними делать!

Привычка делать все сразу.

Попытка сделать все сразу, одновременно занимаясь многими вещами, в конечном счете, приводит к тому, что вы оказываетесь не в состоянии сделать вообще что-либо. Помните, что человек может эффективно справляться только с одной задачей, поэтому удалите из вида отвлекающие документы, файлы и другие напоминания о невыполненной работе. После чего, выработайте четкий и подробный план того, что и когда вам необходимо сделать.

Читайте также: