Амнестические расстройства демонстрируют чувствительную и уязвимую природу эпизодической информации при расстройствах памяти и ведут к новой интерпретации амнестических симптомов. Возьмем в качестве примера тест на узнавание, где предлагаются простые слова. То, что делает задание мишенью или дистрактором, не только различный контекст предъявления, но и эпизодическая информация. При этом семантическое знание задания не имеет непосредственного значения, если только мы предположим, что специфика антероградной амнезии заключается в том, что новые задания или информация хотя и сохраняются, но не консолидируются с контекстом их предъявления. Поэтому будет невозможно провести тест на узнавание, так как нет критерия для различения мишени и дистрактора. Такое специфическое значение эпизодической информации особенно наглядно подтверждается представленным во вставке 1 показательным случаем. Пациент с амнезией хотя и знает, например, как выглядит дача его семьи и где она находится, но для него невозможно назвать хотя бы один из эпизодов, происходивших там, причем пациент точно знает, что он сам часто бывал в этом доме.

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Войти

Зарегистрироваться

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.