В качестве основы развития нарушений усвоения навыков и большинства психических расстройств, ведущей к отклоняющимся от нормы предпосылкам научения, предполагается генетически обусловленная уязвимость. Например, исследования семей и близнецов указывают на наследственные компоненты дислексии. Существуют гипотезы о локализации этой наследственной предрасположенности, согласно которым соответствующей диспозицией управляет шестая хромосома. Умственное расстройство с общей задержкой в обучении примерно в 25% случаев может сводиться к известной органической причине. Сюда относят такие аномалии хромосом, как «трисомия 21», «хрупкая Х-хромосома» и наследуемые по рецессивному признаку нарушения обмена веществ типа фенил — кетонурии. Склонность к большой депрессии изучалась в исследованиях близнецов в связи со значительной генетической диспозицией. Тревожные расстройства и обсессивно-компульсивное расстройство также описываются как значимо более частые в семье.

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Войти

Зарегистрироваться

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.