Когнитивное моделирование, тренинг самоинструктирования и переработка противоречивых требований, дискуссия. План исследования. Измерение до и после тренинга, контрольная группа. Зависимые переменные. Выявление релевантной для школьников способности к самоанализу при решении проблем, перенос на отличные от тренинга задания, оценка учителей и родителей, успешность в школе). Результаты Вмешательство улучшает самоанализ при решении проблем, метакогнитивные способности, повышает уровень интеллекта и школьных знаний учителя отмечают большую добросовестность и рассудительность детей. При этом дети из терапевтических групп значительно превосходили детей из контрольной группы. Подключение родителей повышает действенность вмешательства в среднем на 0,24, что соответствует процентному выигрышу от тренинга в 16%. Программа вмешательства оказывает существенную помощь школьникам с низкой успеваемостью.
Комментарии