Когнитивное моделирование, тренинг самоинструктирования и переработка противоречивых требований, дискуссия. План исследования. Измерение до и после тренинга, контрольная группа. Зависимые переменные. Выявление релевантной для школьников способности к самоанализу при решении проблем, перенос на отличные от тренинга задания, оценка учителей и родителей, успешность в школе). Результаты Вмешательство улучшает самоанализ при решении проблем, метакогнитивные способности, повышает уровень интеллекта и школьных знаний учителя отмечают большую добросовестность и рассудительность детей. При этом дети из терапевтических групп значительно превосходили детей из контрольной группы. Подключение родителей повышает действенность вмешательства в среднем на 0,24, что соответствует процентному выигрышу от тренинга в 16%. Программа вмешательства оказывает существенную помощь школьникам с низкой успеваемостью.

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Войти

Зарегистрироваться

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.